вторник, 24 декабря 2013 г.

"Подарочная бумага" :)

Улыбнитесь! Чудеса уже скоро! )



22 комментария:

  1. ой-ой-ей что творится! уже и бумагу вышивать надо!!!:))) Галя, ну ты и креативщица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню, в детстве специальную нарядную бумагу для упаковки можно было увидеть в московском ГУМе, для меня это была диковина )))

      Удалить
  2. Галенька, как здорово! Прекрасная идея! А потом из этой бумаги можно и салфетку нарядную сшить, или мешочек для подарка, или панно, или... Аааа! Сколько всего можно! Спасибо тебе огромное за труд, за идеи, за вдохновение! Красивая схема! Я уже ничего не успеваю, но яблочко очень захотелось вышить, может его и успею! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже думала, что подойдет для мешка под подарки ))
      Спасибо, Олесенька, за такие теплые слова, мне ооочень приятно! )

      Удалить
  3. Забавно, и непривычно, молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, чудесный дизайн! Такая прелесть! Действительно, вызывает улыбку, поднимает настроение:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! )) Вышивать не успеваю ничего, вот, балуюсь простыми, но забавными картинками ))

      Удалить
  5. Спасибо!У Вас отличные разработки!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Аленушка, спасибо! И тебя с Новым годом! Счастья, здоровья, любви и удачи!

      Удалить

Очень ценю, и благодарна за все комментарии, что вы оставляете для меня.